Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Ляпидевский, Сергей Семёнович. Невропатология. Естественнонаучные основы специальной педагогики [Электронный ресурс]: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / С. С. Ляпидевский; под редакцией В. И. Селиверстова. — Москва: Владос, 2003. — 384 с. — (Коррекционная педагогика). — На обл.: Невропатология. Учебник для ВУЗов. — Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Ляпидевский СС_Невропатология. Естественнонаучные основы специальной педагогики.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Тематика: Невропатология; Специальная педагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Ляпидевский СС_Невропатология. Естественнонаучные основы специальной педагогики
    • Глава 1. Общие сведения о науке невропатологии
      • §1. Невропатология как наука
        • Краткие сведения по истории невропатологии и психоневрологии
      • §2. Невропатология и специальная педагогика
    • Глава 2. Эволюция нервной системы
      • §1. Общие сведения об эволюции нервной системы
      • §2. Филогенез нервной системы
        • Роль нервной системы в процессе эволюции животных организмов
      • §3. Онтогенез нервной системы человека
        • Развитие сенсомоторных функций
        • Развитие сенсорных функций
        • Асимметрия в онтогенезе
      • §4. Формирование функциональных систем
    • Глава 3. Анатомия нервной системы
      • §1. Нервная клетка, нервное волокно, глия, синапс
      • §2. Строение и функции головного мозга
        • Топография головного мозга
        • Конечный, или большой, мозг
        • Локализация функций в коре головного мозга
        • Подкорковая область
        • Межуточный мозг
        • Средний мозг
        • Задний мозг
        • Продолговатый мозг
        • Ретикулярная формация
        • Три блока функционирования нервной системы
      • §3. Строение и функции спинного мозга
      • §4. Проводящие пути головного и спинного мозга
        • Центробежные пути
        • Центростремительные пути
        • Черепно-мозговые нервы
      • §5. Вегетативная нервная система
    • Глава 4. Физиология высших отделов центральной нервной системы
      • §1. Некоторые сведения о развитии нейрофизиологии
      • §2. Роль И. М. Сеченова и И. П. Павлова в создании современной физиологии головного мозга
      • §3. Основные разделы учения о высшей нервной деятельности
        • Безусловные и условные рефлексы
        • Анализаторы
        • Возбуждение и торможение нервных процессов
        • Иррадиация, концентрация и взаимная индукция нервных процессов
        • Системность в коре больших полушарий (динамический стереотип)
        • Динамическая локализация функций в коре больших полушарий
        • Сигнальные системы как физиологический механизм познания реальной действительности
        • Типы высшей нервной деятельности
    • Глава 5. Патология нервной системы
      • §1. Причины нервных заболеваний и основные формы нарушений нервной системы
      • §2. Функциональные нарушения, возникающие при поражении центральной нервной системы
        • Расстройства двигательных функций
        • Расстройства зрительных функций
        • Расстройства слуховых функций
        • Расстройства речи
    • Глава 6. Клинические проявления заболеваний нервной системы
      • §1. Дизонтогении
        • Аномалии развития
        • Хромосомные нарушения
        • Генетические расстройства
        • Прогрессирующие мышечные дистрофии
        • Ганглиозидозы
        • Опухоли мозга
      • §2. Инфекционные заболевания нервной системы
        • Менингит
        • Энцефалиты, менингоэнцефалиты, энцефаломиелиты, хорея
        • Полиомиелит
        • Невриты, полиневриты
        • Сифилис нервной системы
        • Туберкулезные поражения нервной системы
      • §3. Травматические и сосудистые поражения нервной системы
        • Минимальная мозговая дисфункция
        • Детский церебральный паралич
        • Ночное недержание мочи
        • Сосудистые расстройства головного мозга
      • §4. Эпилепсия
      • §5. Неврозы
        • Астения
      • §6. Заболевания желез внутренней секреции
    • Глава 7. Медико-психолого-педагогическое консультирование
      • §1. Общие принципы обследования детей
      • §2. Медико-педагогический анализ некоторых форм аномалий развития в детском возрасте
        • Диагностика умственной неполноценности
        • Диагностика расстройств слуха
        • Дети с расстройствами речи
        • Дети невротики и психопаты
    • Рекомендуемая литература
    • Приложение
      • Программа. Невропатология детского возраста
    • Об авторе

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика